Гранд Туризмо по «Бентлевски»

В Bentley прекрасно все: и внутри, и снаружи эта машина шедевральна. К ее производству британская компания Bentley Motors подходит основательно. Скоро стартуют продажи в Европе новой модели, за которой состоятельные европейцы и украинцы уже становятся в очередь – Bentley Continental GT 2018-2019. Поэтому сегодня разбираемся, что же нового нам приготовили британцы и сколько миллионов потребуется на это сокровище.

Bentley Continental: история модели

Bentley Continental историю начал еще в 2002 году, когда компания выпустила авто класса Гранд Туризмо. Это был автомобиль с 6-ступенчатой коробкой-автоматом, и 6.0-литровый мотор с двенадцатью цилиндрами. Мощности такой двигатель давал 560 л. с.

В 2017 в салоне во Франкфурте компания презентовала обновленный «джи-ти», и со времен выпуска Flying Spur в 2006 мы наконец увидели что-то революционное.

Роскошь внутри и снаружи

Новый, абсолютно новый! Спустя столько лет мы дождались полностью измененного Bentley Continental GT с платформой MSB от Porsche Panamera. Это дорогой автомобиль, но такая роскошь ближе к классике и английской аристократии, а не вычурности и кричащей расточительности. Здесь все настолько гармонично и сбалансированно, что, кажется, не нужно ни больше, ни меньше.

Экстерьер Бентли Континенталь

Казалось бы, куда еще элегантней? Но экстерьер нового красавца стал еще более плавным и восхищающим. Новый «джи-ти» третьего поколения – это все хорошее старое с еще лучшим новым. Сверкающие круглые «глазки» — это переливающиеся грани матричных диодных фар. Фирменная радиаторная решетка на вид стала еще шире, а обилие хрома и значков фирмы совсем не выглядят чересчур – всего в меру. 21-дюймовые диски, кстати, тоже входят в базовое оснащение.

Королевский салон

Хотя колесная база Бентли Континенталь составляет 2745 мм, это четырехместное купе. Но свободного пространства здесь немерено, что еще ожидать от автомобиля, который не поскупился на комфорт. Передние сидения оснащены регуляторами на электроприводе, позволяя устанавливать комфортное положение в 20 разных направлениях. Внутри кожаная отделка: и сидения, и дверные панели имеют элегантные деревянные вставки и затянуты в простроченный натуральный материал с технологией Diamond in diamond: двойные ромбики смотрятся очень богато. А чтобы сделать один такой ромб, мастеру нужно совершить целых 712 стежков. Никакого минимализма, только аристократизм и изящество!

Для центральной панели, заделанной под дерево, есть три положения: обычная деревянная планка, дисплей мультимедиа системы размером 12,3 дюйма и планка с приборными циферблатами. Все три положения меняются нажатием одной кнопки. Аудиосистема в стандартном оснащении рассчитана на 650 Ватт. Для любителей громкой и качественной музыки производитель предлагает опциональную 2200-ваттный комплект аудиоснащения.

Панель с рычагом отделана дорогим алюминием. Глядя на него, вспоминаешь блестящие чемоданчики с миллионами долларов из голливудских фильмов. Общее впечатление от салона – комфортно, дорого и сердито. А еще тут просто космическая шумоизоляция.

Bentley Continental тест-драйв: безопасность, как у царя

Бентли – это не только красивая картинка и сверхбыстрая езда. За все потраченные миллионы владелец получает еще и повышенную безопасность на дорогах. Здесь есть система стабилизации и всевозможные подушки безопасности, в числе которых передние и передние боковые, шторки для водителя и пассажиров первого и второго ряда.

Кузов выполнен из высокопрочной стали и алюминия, внешние детали сделаны из крылатого металла. Также присутствует автоматическая поддержка клиренса, штатный патронник и автоматическое открытие багажника изнутри при аварийной ситуации. Тормозные диски — вентилируемые и снабженные системой антиблокировки от компании Bosch.

Bentley Continental обзор: 635 британских «лошадей» под капотом

Конечно, внешних данных недостаточно. Чтобы по-настоящему оценить этого короля дорог, нужно узнать, какие у Bentley Continental характеристики. Если заглянуть в самое сердце этого обновленного шикарного автомобиля, то увидишь 6.0 литровый двигатель с 12 цилиндрами, 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.

Тест драйв Bentley Continental показал максимально развиваемую скорость 331 км/ч с разгоном до сотни за 3,7 секунды. Установлена адаптивная амортизация и пневмоподвеска. Также здесь впервые у британцев – 8-ступенчатая КПП. Расход немаленький – 12,2 литра на 100 км в смешанном цикле, но он все-таки уменьшен по сравнению с прошлыми моделями. Да и чего греха таить, для владельцев Бентли расход – дело десятое.

Сколько стоит Bentley Continental?

Старт продаж в Европе начнется этой весной, ориентировочная цена стартует с отметки в 200 000 евро. В Британии новенький «джи-ти» обойдется как минимум 155 000 фунтов стерлингов. Впрочем, цена – это последнее, что может остановить охотников за новинкой, причем такой долгожданной и громкой. Подумаешь, в переводе на наши деньги, каких-то 7 миллионов гривен, что на удивление даже дешевле чем Mulsanne и Bentayga!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *