Эталон роскоши от Bentley

 Bentley Mulsanne 

Тест-драйв Bentley Mulsanne – это непередаваемые ощущения не только из-за внешнего лоска, но и от его плавности хода при, между прочим, 512 лошадиных силах. Представительский седан – это результат усердной работы нескольких тысяч мастеров из Крю – британского города, в котором располагается завод Бентли. Что же он собой представляет, этот по истине огромный и впечатляющий седан? Давайте разбираться.

 Bentley Mulsanne: история модели 

 

Свое название Мульсан получил от поворота гоночного кольца «Сартэ» в Ле-Мане – именно на этом участке автомобили разгонялись до максимальных скоростей. Современный Bentley Mulsanne историю свою официально начал в 2010 году, но на самом деле он стал заменой устаревшего к тому времени Бентли Арнаж. Первый Мульсан был представлен в 1980 году в кузове седан.

За целые 80 лет Мульсан стал первым автомобилем, который построили на собственной платформе Бентли – аж с 1930 года! Колесная база при этом составила 3266 мм, а длина – 5562 мм.

Bentley Mulsanne: богатство внутри и снаружи

 

У модели богатая история, и, тем не менее, архаика и консерватизм – присущие черты не только для Мульсана, но и для всей британской марки, в качестве примера Bentley Bentayga. Степенная, спокойная роскошь и консерватизм – вот визитная карточка Бентли на все времена. Мульсан дорогой, возмутительно элегантный, но при этом в нем нет ни грамма кричащей американской дерзости – только чопорный английский аристократизм. И вот что нам предлагает производитель.

Роскошь экстерьера

Кузов выполнен из высокопрочной стали, а чтобы снизить вес автомобиля, разработчики использовали для капота, дверей и переднего бампера прочный сплав из алюминия. Сильно уменьшить вес Мульсана не получилось: масса этого тяжеловеса более 2,5 тонн! На выбор заказчика Мульсан могут сделать одного из 114 доступных цветов. Неудивительно, что выпуск этого премиум-красавца всегда лимитирован, и основные продажи происходят под заказ.

Передняя часть – это высокая радиаторная решетка, длинный нос и сверкающие круглые фары. Классика жанра с завода Бентли – не узнать такого зверя в потоке машин просто невозможно, как и не обратить внимания. На таком авто двигаешься по дороге как повелитель вселенной – настолько оно величественно выглядит.

Bentley Mulsanne: обзор интерьера

Садишься внутрь и понимаешь, что это самый настоящий суперкар. Места не просто достаточно, его безумно много, причем с максимальным комфортом разместится и водитель, и пассажиры на первом и втором ряду. У Мульсана длинный выделяющийся капот, и из-за него посадку сделали несколько выше, чем в обычных седанах. На центральной панели с деревянной отделкой кнопки управления – все сияющие, как и сам Мульсан. За планкой находится мультимедийный экран, под ним – тахометр и другие показатели.

Как бы то ни было, слово «обычный» к Bentley явно неприменимо. Кресла водителя и переднего пассажира оснащены электроприводом, который позволяет регулировать сидения в 12 различных положениях. Везде качественная отделка из кожи и дерева, и пахнет дороговизной. На оформление одной модели Мульсана уходит 18 бычьих шкур!

Для пассажиров второго ряда установлен комфортабельный кожаный диван, откидные столики, электропривод для сидений с функцией подогрева, массажа и вентиляции.

Bentley Mulsanne: характеристики

Мульсан – это улучшенная плавность хода и впечатляющая шумоизоляция. Новая улучшенная пневмоподвеска дает больше резвости хода, а благодаря 8-ступенчатой трансмиссии передачи переключаются как по маслу. Двигатель – 8-цилиндровый Twin Turbo на 6,75 литров. Сотню берет за 5,3 секунды, максимальный разгон более ранних версий – 296 км/ч. Новые Мульсаны берут 305 км/ч.

Расход топлива на сотню километров в среднем 16,9 литров. Учитывая объем двигателя, это совсем неудивительно. Кстати, британцы уделили внимание еще и экологии: в новых разработках производство двигателя позволяет производить выхлопы менее токсичные и вредные для окружающей среды.

Bentley Mulsanne: тест-драйв и цена вопроса

Этот представительский седан имеет задний привод, а пневмоподвеска управляется электроникой. У нас здесь 4 режима: Спорт, Комфорт, Кастом, который может настраивать режим вождения под привычки владельца, и специальный режим Бентли, разработанный именно для этой марки. Как раз благодаря ему можно сделать наиболее плавный ход.

Купить просто так, зайдя на сайт или отправившись на авторынок, Бентли не получится. И дело не в цене, а в премиум подаче компании и автомобиля. К каждому клиенту у них индивидуальный подход, и в зависимости от желания заказчика на заводе для него могут сделать практически оригинальный автомобиль с эксклюзивными мелочами. Да, такой автомобиль не пустишь на конвейер. Хотя такой надобности и не возникает: стоят последние модели Мульсана в пересчет на наши деньги начиная примерно с 12 миллионов гривен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *