Bentley Flying Spur — быстрый седан

Сегодня у нас обзор самого быстрого седана – Бентли модели Flying Spur. Класс люкс, неторопливый аристократический шик при невероятной мощности мотора – все это о нем. При том, что британцы выпустили модель W12 S, спортивной ее назвать еще сложнее, чем предыдущие версии. Итак, какой же он этот эстетичный британский аристократ? Разбираемся подробно во всех достоинствах и недостатках этого премиального седана.

Bentley Flying Spur: история модели

Для модели Bentley Flying Spur история началась в 2005 году. Точнее, тогда это была Continental Flying Spur, которая выпускалась на платформе Volkswagen Phaeton. В 2013 году модель усовершенствовали и убрали из названия «Континенталь». Так она предстала перед нами в том облике, в котором мы видим ее сейчас. За исключением некоторых усовершенствований, конечно.

Экстерьер Bentley Flying Spur: обзор 

Четырехместный седан имеет по истине исполинские размеры, хотя и не самые большие по меркам марки Бентли. Длина его составляет 5295 мм, ширина 1976 мм. В высоту он достигает 1488 мм, а колесная база – 3065 мм. Умеренное использование хрома совсем не отвлекает, а только подчеркивает классику линий, а символика компании везде, где можно, в том числе и на колесных дисках. Но при этом все не выглядит навязчиво и крикливо – только королевская грация.

Дизайн не сильно отличается от типично «бентлиевского»: высокая решетка радиатора, сверкающие круглые фары, крылатая «B» с обеих сторон над колесными арками. Чтобы не признать в нем британский люкс из Крю, нужно постараться.

Интерьер Bentley Flying Spur 

Внутри Летящей шпоры – царский комфорт и неизменно дорогая отделка. С этим у британцев никогда не было проблем. Только качественные и натуральные материалы: шпон, кожа и металл. Спереди места достаточно, сзади еще больше. Второй ряд – это два отдельных сидения. Также мы тут видим электрический люк, удобный передний подлокотник, кожаные подушки для пассажиров, целый набор ковров с длинным ворсом и вмонтированные в спинки передних сидений экраны для задних пассажиров. Шумоизоляция у британцев всегда была на высоте, так что к ней претензий никаких.

Зато есть вполне обоснованные вопросы к центральной консоли и мультимедиа системе. На фоне всего шика салона и дороговизны материалов как-то инородно смотрятся кнопки из дешевого пластика, который шлет привет забытому уже Volkswagen Phaeton. Устаревший по современным меркам дисплей тоже несколько спускает с небес на землю: уж в таком-то салоне хочется чего-то более современного и качественного.

Bentley Flying Spur: характеристики

Коробка передач – 8-ступенчатый ZF, который переключается рычагами под рулем. Машина, конечно, имеет спортивный режим, но больше используется размеренный. Почему? Да потому что это Bentley. Подвеска – пневматическая с адаптивными амортизаторами.

Двигатель здесь – W12 на 6,2 литра. Мощность такого зверя – 625 л. с. с крутящим моментом 900 Нм. И все бы хорошо, но расход топлива достигает 25 л на 100 км и даже превышает этот показатель, причем вне зависимости от режима езды. Конечно, владельцу Бентли не пристало беспокоиться о потреблении топлива и расходах на заправку, но в том же Bentley Bentayga тратится куда меньше бензина за счет того, что он может отключать половину цилиндров. Во Flying Spur такую функцию почему-то не предусмотрели.

До сотни Летящая Шпора разгоняется за 4,5 секунды. Учитывая немаленький вес в 2,5 тонны это потрясает. А максимальный разгон при этом составляет 325 км/ч, что делает его самым быстрым седаном в мире.

Bentley Flying Spur: тест драйв 

Работа подвески и коробки передач позволяют машине идти плавно: с этим не возникает никаких нареканий. Даже на неровностях наших дорог тест-драйв проходит очень ровно. Во время тест-драйва Bentley Flying Spur привлекает массу внимания.

И в самом деле, не признать в этой вальяжной неторопливой роскоши Бентли невозможно. Неторопливый он не из-за скорости – с возможностями этого седана можно втопить педаль газа в пол и гнать под триста, вот только характер у этой машины не тот.

На Летящей Шпоре не возникает желания набить машину друзьями и под басящую музыку летать по дорогам, высовываясь в люк и пугая прохожих. Нет, на таком автомобиле хочется солидно рассекать по улицам и наслаждаться его мощностью без спешки. Причем самому, без помощи водителя – удовольствие от вождения Бентли дает невероятное. Возможно, именно поэтому бытует мнение, что владельцы Бентли дают своим шоферам больше выходных, чем обладатели других автомобилей класса люкс.

Цена вопроса для Летящей Шпоры 

Поехать в автосалон и просто так купить Бентли, ткнув пальцем в первую попавшуюся, конечно, нереально. Это все-таки люксовый автомобиль, и подход к продаже у компании всегда индивидуальный. Ставить авто на конвейер и производить его массово? Тогда компания потеряет весь свой премиум статус. Заказывать Бентли нужно в индивидуальном порядке.

Для спортивной Flying Spur W12 2018 года цена начинается с отметки приблизительно 325 000 долларов, то есть, около 9 миллионов гривен. Для версии с V8 мотором минимальная цена начинается с 7 миллионов гривен, тогда владельцу достанется 507 л. с. под капотом и трехместный задний диван из натуральной кожи. Хотя за определенную доплату в Бентли могут исполнить любой каприз заказчика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *